Гарантии и возврат

Условия гарантии товара

Гарантии на товар распространяются в таких случаях 

 

  • Монтаж изделий произведен по всем нормам проектирования (у каждой группы товаров свои нормы с которыми можно ознакомиться на посадочной странице)
  • Регулярное техническое обслуживание системы 
  • Правильный подбор марок стали и толщины металла в зависимости типа эксплуатации системы.
  • На стандартные товары на сайте, которые есть в номенклатуре или карточках товара.

Гарантия НЕ распространяется на 

  •  Вмешательство в системы уполномоченных сервисных организаций 
  • При транспортировки изделий 
  • При нарушениях условий хранения 
  • На индивидуальные изготовление под заказ
  • На металл китайского производства 
  • На изделия произведенные из сырья заказчика

Условия возврата 

Покупатель имеет право вернуть товар в течении 14 календарных дней

При условии 

  •   товар не был в эксплуатации;
  • сохранены все пломбы и ярлыки;
  • целостность комплекта и упаковки не нарушена;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;

 

После возврата товара надлежащего качества, а также если в течение 14 дней невозможно устранить дефекты, возникшие по вине производителя, Вы получаете право:

  • получить соответствующий товар надлежащего качества;
  • приобрести другой товар из имеющегося ассортимента с соответствующими корректировками взаиморасчетов.

 

При возврате\обмене товара клиент оплачивает адресную доставку на склад или самостоятельно привозит товар на осмотр.

ВНИМАНИЕ !!! 

Товар не подлежит возврату или обмену который был изготовлен под заказ.

Товар которого нет в карточках товара. 

Группы товаров таких как — 

Дымники, Вытяжные зонты, Отливы оконные, или любые другие которые изготавливались под размер заказчика или в индивидуальном металле.

 

Условия бракованного товара

Наша компания обязуется заменить бракованные изделия.

Чтобы избежать неприятностей при обмене или возврате товара соблюдайте простые рекомендации 

  • Проверяйте изделия на отделении почты на отсутствие механических повреждений (так как изделия могли повредится при транспортировке) Перед тем как отправить мы делаем фото внешнего вида товара.
  • Проверяйте комплектацию и размеры которые Вам предоставляет менеджер перед тем как получить предоплату.

 

Что делать для возврата или обмена товара

Для возврата товара необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО связаться с вашим менеджером и озвучить причину отказа или возврата (информация для связи электронная почта tincraft.com@gmail.com или телефоны на странице контакты).

После чего согласовывается в двухстороннем порядке способ возврата изделий.

Затем когда приходит товар на склад, наши специалисты принимают его и осматривают на целостность и работоспособность. 

После менеджер озвучит Вам срок возврата денег не позднее 7 банковских дней.

 

P.S. 

Мы и наша компания всегда идем на встречу нашим клиентам и если будет необходимость можем вернуть средства или сделать замену товара. Мы понимаем каждого. 

Но так как мы изготавливаем многие позиции под заказ то просим обратного от своих клиентов чтобы все с пониманием подходили к оформлению заказа и перед тем как оформить заявку убедились что это именно то что им нужно. 

 

 

 

Войти на сайт

Ваш email/телефон:

Ваш пароль:

Восстановление пароля

Ваш email:

Войти на сайт Регистрация

Восстановление пароля

Введите новый пароль: